?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Nikoberg
nikoberg
Еще о "Ярости"
Оригинал взят у karhu1977 в Еще о "Ярости"
Стоило написать о фильме "Ярость", как началось. Клюква - не клюква, герои - не герои. Танки неправильные, все - дураки. Уважаемые друзья, это СОБИРАТЕЛЬНЫЙ образ, это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм. Если вы последовательны, то заодно желчью залейте вот этого советского командира танковой роты под Выборгом 21.6.1944. Ведь это тоже явно вымысел, явно зря дали звание Героев посмертно. Давайте, судите. Я таких наградных могу еще привести. Всех погибших смешайте с грязью. Показать, какой ты крутой в интернете - это же так важно. Особенно в силу того, что мертвые не ответят. Самоутверждайтесь,
Харлов ГСС 26 оттп

24 comments or Leave a comment
Comments
falcrum From: falcrum Date: November 28th, 2014 11:57 am (UTC) (Link)
Судя по дате, на ИС-2 воевал?
From: nikoberg Date: November 28th, 2014 04:29 pm (UTC) (Link)
Ну полк тяжелый, так что вполне возможно.
А что про дату известно?
falcrum From: falcrum Date: November 28th, 2014 04:43 pm (UTC) (Link)
Так вроде ж в тексте, что погиб 21 июля 1944? Я и предположил, что уже должны были перевооружить...
From: nikoberg Date: November 28th, 2014 05:06 pm (UTC) (Link)
Вот тут не скажу. Ленфронт - заповедник устарелой техники - тме более рембаза была под боком.
karhu1977 From: karhu1977 Date: November 28th, 2014 10:36 pm (UTC) (Link)
Да, летом 1944 года этот гвардейский полк был на ИС-2 и Т-34-85.
From: nikoberg Date: November 28th, 2014 10:52 pm (UTC) (Link)
Ясно, спасибо. А то на Ленфронте чего только не было. Слыхал, что вроде пара КВ-2 до 1944 года дожила.
karhu1977 From: karhu1977 Date: November 28th, 2014 10:58 pm (UTC) (Link)
вот о КВ-2 не видел документов на лето 1944 года.
From: nikoberg Date: November 29th, 2014 01:46 pm (UTC) (Link)
Я тоже не видел документов, просто мне давным давно рассказывали. что у нас тут был заповедник техники из-за блокады. И Т-37, 38 и БТ разные и КВ-2. Тогда мимо ушей пропустил, потому как в молодости мне это было неинтересно, но запомнилось.

Потом мой дед подтвердил участие плавающих танков в форсировании Свири, потом попались заметки о применении нашими НКВД в Прибалтике БТ с Ленфронта для борьбы с лесными братьями (1944 -1946 ориентировочно).

Потому вот жду, когда что и по КВ-2 откопают.
Коонечно мог и спутать что человек тридцать с лишним лет тому назад, да и я может что не правильно понял, но человек был толковым и знающим, воевал сам тут, так что поглядим.
zdrager From: zdrager Date: November 28th, 2014 10:26 pm (UTC) (Link)
А если, к примеру, я скажу, что мне кено "Интерстеллар" не очень понравилось, Баир предложит мне сходить насрать на могилу Гагарина?

Чтобы быть последовательным, да? Это обязательно? С единственной целью самоутвердиться и оказать, какой я крутой в в интернете - это на самом деле так важно? Особенно в силу того, что мертвые не ответят, а слоны идут на север, я правильно понял?

karhu1977 From: karhu1977 Date: November 28th, 2014 10:41 pm (UTC) (Link)
Добрый день!

о межзвездных перелетах я ничего не знаю, так что я всегда об этом молчу и буду молчать.

О 1939-1940 и 1941-1944 гг на перешейке - добро пожаловать в музей, у нас будут конференции и круглые столы, сможете Ваше мнение мне высказать в лицо. Вам будет личное приглашение личным сообщением на Вашу учетную запись в жж. Спасибо большое за Ваше внимание к теме войн 1939-1940 и 1941-1944 между СССР и Финляндией.

С уважением,

Баир
From: nikoberg Date: November 28th, 2014 10:53 pm (UTC) (Link)
Сожалею, что мне в Выборг трудно выбраться по ряду причин.
karhu1977 From: karhu1977 Date: November 28th, 2014 10:59 pm (UTC) (Link)
понимаю. Устроим виртуальный семинар, если в наш дом 17 века протянем нормальный интернет.
From: nikoberg Date: November 29th, 2014 01:35 pm (UTC) (Link)
Это было бы просто замечательно.

Да, к слову, не без вашего влияния сделал одного из главных героев своей книги бурятом)))
zdrager From: zdrager Date: November 28th, 2014 11:01 pm (UTC) (Link)
Гора с плеч. Теперь знаю хоть одну кинотему, обсуждение которой не повлечет подозрений в желании опоганить могилы героев войны.
From: nikoberg Date: November 28th, 2014 10:51 pm (UTC) (Link)
Не совсем понял, что тебя так ощетинило?
zdrager From: zdrager Date: November 28th, 2014 11:03 pm (UTC) (Link)
Разве МЕНЯ? Мне в голову не пришло бы никогда пылко обличать людей в желании обосрать могилы героев лишь по причине того, что им какое-то кино не понравилось.
From: nikoberg Date: November 29th, 2014 01:39 pm (UTC) (Link)
А, понятно.
Но знаешь, Баир на фоне многих наших историков выглядит более чем достойно.

А то мне тут помнится втирали. что Овчаренко - мародер и трус, Колобанов - лжец и дезертир, Катуков - враль и подлец, Маринеско - бесталанный убийца детей, а Лунин - пьяница и садист.
Причем. что характерно без документов и с весьма удивительной логикой, при полном отсутствии понимания военных реалий.

Иринчеев ни разу себе такого не позволял. Книги у него толковые, да и выставки весьма приличные.
selusscout From: selusscout Date: November 29th, 2014 09:22 am (UTC) (Link)
А что не так? Был ведь случай, когда именно шермак подавил кучу техники и людей, был подбит, немцы его всю ночь пытались взять, а герои стойко оборонялись. Утром пришли наши и вызволили. Это там, где "На предложение сдаться, комсомолец закидал противника гранатами".
Наши нормально на шермаках воевали.
Из тех кусков фильмы, что я видел, удивил только тигр, который вместо того чтобы методично мочить колонну, зачем-то пошёл в клинч с машиной Брэда Пита. Да то, что шермаки развернулись к угрозе 100% поражаемым лбом и поползли задом - из-под обстрела ведь выходят только наращиванием скорости, могли бы ведь и слинять, дым поставить и т.п.
From: nikoberg Date: November 29th, 2014 01:32 pm (UTC) (Link)
Ну наши шермак называли "душим танком мирного времени" - комфорт был выше, чем в наших.

С Тигром вообще нюанс - бил бы Тигр с километра, хрен бы доехали.
Но стычки на кинжальных дистанциях тоже бывали, вполне тигрист мог лажануть)))
bretteurr From: bretteurr Date: December 5th, 2014 02:04 pm (UTC) (Link)
Я где то читал, что Шерман не умел на месте разворачиваться, то есть для разворота по автомобильному ему надо было на долго борт подставить...
selusscout From: selusscout Date: December 5th, 2014 05:18 pm (UTC) (Link)

Всё так!

для поворота использовался двойной дифференциал, емнип. Но им-то это зачем? Знай газуй, ставь дым и скрывайся в облаке пыли...
From: nikoberg Date: December 5th, 2014 06:34 pm (UTC) (Link)

Re: Всё так!

Тащем-то их могли бы схарчить с километра. и никакой пылью не прикроешься.
selusscout From: selusscout Date: December 5th, 2014 06:52 pm (UTC) (Link)

Re: Всё так!

Ну в итоге, я увидел в ролике совсем другую историю. (Кино целиком пока не видел.)
Вместо разгона и попытки разбежаться, танки кучкуются и рачкуются. Их выбивают по одному. Толку разворачиваться на угрозу лбом, если видел что с замыкающей машины бышню сбило? Ясно ведь, что даже PaK-40 их пробивает. Лоб не спасёт. Поэтому головной машиной М4А3Е2 ходил со лбом под 100мм. Но тут-то!
А вообще, таки Нормандский Танковый Кризис as is.
From: nikoberg Date: December 6th, 2014 01:28 pm (UTC) (Link)

Re: Всё так!

Ну если бы не лютое позорище нашего кинематографа за последние 20 лет я б тоже придрался.)))

Но увы - стоит вспомнить Белаго ТиграЪ - и смущенно поджимаю хвост.
24 comments or Leave a comment